ГБУЗ "Алагирская центральная районная больница" МЗ РСО-Алания
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих
    Для пациента

    Правила записи на первичный прием(консультацию)

    Правила записи на первичный прием (консультацию, обследование)

    Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
    • фамилия, имя, отчество (полностью),
    • пол,
    • дата рождения (число, месяц, год),
    • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего,
    • личность (паспорт, свидетельство о регистрации),
    • серия, номер паспорта,
    • гражданство,
    • серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации,
    • согласие на обработку персональных данных,
    • информированное согласие на медицинскую помощь.

    Медицинская карта  является собственностью поликлиники и должна храниться в  поликлинике , на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется  по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись  лично в руки  пациента.


    Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

    Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

    Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
    паспорт для взрослых пациентов, свидетельство о рождении (дети от 0 до 14лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
    полис обязательного медицинского страхования.

    Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
    • личным обращением в регистратуру медицинской организации.
    • с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
    • с использованием инфомата;
    • с использованием интернет-услуги  Портал записи к врачу.
    • с использованием Единого портала государственных услуг;


    Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

    Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания приема врачей — специалистов  при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

    Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании  первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней;  проведение  компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме — не более 30 рабочих дней.

    Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.

    Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова, а для  детей первого года жизни — время ожидания не должно превышать шести часов. Плановая медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в порядке очередности в рамках утвержденных объемов.